Каталог русскоязычных сайтов













Приоритеты промокодов с позиции продавцов

(29.10.2014)

Сегодня плотная конкуренция на рынке товаров и услуг, направленных на широкие слои покупателей мотивирует продавцов к разработке особых мероприятий. Даже наиболее благоприятное расположение торговой точки не придаст гарантии отличного объема продаж. Для успешной работы приглашаются маркетинговые компании либо формируются команды собственных рекламистов и маркетологов. Относительно недавно динамично развивающиеся торговые компании стали применять в своих мероприятиях по продвижению промокоды Lamoda. Цифровая комбинация дозволяет её обладателю получить скидку при покупке единицы товара или услуги. Такие пароли могут иметь обыкновенный цифровой формат, какой покупатель заучивает либо записывает для передачи в торговой точке. Иногда продавцы применяют штрих-код для передачи цифрового значения. Он может наноситься на одноразовые дисконтные карты либо на флайера. Употребление кода открывает огромные стратегические перспективы для компании, употребляющей этот метод. Кроме непосредственного поощрения покупки, маркетологи могут собирать всевозможную аналитическую информацию для корректировки стратегий товарооборотов. Метод использования кода открывает четкую картину трафика покупателей. К примеру, продавец решил проследить эффективность наружной рекламы, работы промоутеров иль рекламы в интернет с детальной разбивкой сведений по каждому направлению. Клиенту предлагается получить промокод в каждом из данных рекламных предложений. Для всех покупателей получивших цифровую комбинацию предлагается одинаковая скидка, и на первый взгляд, разница между группами отсутствует. Но, на практик любой метод продвижения имеет свой шифр, разрешающий в автоматическом режиме снимать точную статистику. Исходя из данных о расходах на метод продвижения и его производительность, выверенную точным числом реализаций выносится решение о рациональности вложений в те либо иные механизмы продвижений. Шифрованные цифровые ключи возможно применять и для поощрения работы торговых агентов и дистрибьюторов компании. Всякому реализатору присваивается отдельная цифровая комбинация. Покупателю незачем думать, где взять промокод для участия в анонсированной акции. Торговые представители сами находят связь с потребителями, рекомендуя им воспользоваться скидкой при предоставлении кода в розничной точке реализаций либо онлайн магазине. В конце учетного периода компания выплачивает вознаграждение агентам по результатам автоматически собранных данных

Разделы:
Интернет-магазины
Компании
Недвижимость


Удаление ссылок осуществляется на платной основе.
Смотри "Правила..."






© Каталог русскоязычных сайтов, 2009 Яндекс цитирования